Корзина пуста

Тел: +7(383)222-03-58

WhatsApp: +7(913)390-30-89

ул. Депутатская, 38

Мода и танец

Помните, что первая пышная юбка Поля Пуаре была создана после сезона Русского балета? Тогда Гарет Пью сотрудничал с хореографом Уэйном Мак Грегором вдохновенно создавая драматически - эмоциональный финала в своей презентации. Кристиан Диор в 1947 показал New Look с изумительно женственными силуэтами женских платьев на который его вдохновили воздушно-играющие юбки балерин того времени. Это были незабываемые времена, когда Коко Шанель, Кристиан Лакруа, Жан-Поль Готье и Рей Кавакубо работали в сфере танца. Заветная мечта дизайнера - это работа над костюмами для балета 
Вот несколько историчеких примеров, подтверждающих симбиоз танца и моды.


Поль Пуаре и русский балет, 1910-е гг 


Поль Пуаре был востоковедом и любителем балета и, возможно, поэтому его костюмы всегда отличались особой оригинальностью и изяществом. В начале ХХ века в Европе возродился интерес к Востоку. Немалую роль в этом сыграли «Русские сезоны» и в частности балет «Шахерезада», привезенный в Париж Сергеем Дягилевым в 1910 году. Пуаре прекрасно обыгрывал его в своих моделях, используя яркие цветовые сочетания и загадочные силуэты. При создании нарядов он использовал вышивку, кружева, восточные тюрбаны и шаровары. Пуаре первым в модной индустрии включил в костюм яркие этнические элементы. Таким образом, Русский балет открыл новую эпоху костюма, а Пуаре сделал этот костюм популярным.

 
Martha Graham и Halston, 1970-е годы 


"Пикассо танца" – так называли Марту Грэм, которая по праву считалась одной из выдающихся танцовщиц ХХ века. Костюмы были центральным элементом в ее танце. Работая над созданием танцы, она сотрудничала с такими дизайнерами как, Calvin Klein, Donna Karan и Halston, которого Марта считала своим близким другом. Halston оказал существенное влияние на ее костюмы. В то время балетные костюмы претерпели существенные изменения в виде качающихся юбок и обтягивающее трико. Это было в конце 70-х и этот стиль стал синонимом стиля десятилетия.


Жан-Поль Готье и Régine Chopinot, (1980-90 г.г.)


С 1983 по 1993 год, Жан-Поль Готье разрабатывал костюмы для всех танцевальных спектаклей хореографа Régine Chopinot. В дефиле Готье-Шопино участвуют платья-корсеты, объединенные темой «недостатка воздуха», разноцветные балетные пачки самых неожиданных форм, шерстяные платья-кринолины, огромные, шириной в метр, мужские трусы, платья-подушки с коническим бюстом, юбки-абажуры, сатиновое платье-клетка и обтягивающие комбинезоны. Каждая модель найдет свое отражение в последующих коллекциях кутюрье и окажется в шкафах многих его клиентов.

 
Christian Louboutin и Национальный балет, 2011 год 


В 2011 году Кристиан Лубутен создал свою самую «смертоносную» обувь: пуанты с 8-дюймовым каблуком. Модель была разработана специально в поддержку Английского национального балета. Поскольку в нынешние времена балет переживает не лучшие времена и оказался в затруднительном финансовом положении, предполагался специальный аукцион, где эти пуанты уйдут с молотка.


Как будет развиваться этот тандем в будущем покажет время....
А пока смотрите исторические моменты, запечатлённые на фото.

создание интернет магазина