Корзина пуста

Range Rover

Range Rover - надежный статус.

В 1970 году ассортимент компании Land Rover, производителя всемирно известных внедорожников, пополнился люксовой моделью Range Rover

 ставшего "визитной карточкой" марки в последующие 50 лет - единственного в мире автомобиля, выставлявшегося в Лувре в качестве произведения искусства. 

Уже через десять лет бренд Range Rover прочно вошёл в сознание потребителей как синоним надёжности, функциональности, классического дизайна и непревзойдённой комфортности. Отличительной чертой дизайна автомобилей Range Rover стала отделка салона ценными породами дерева. 

Важной вехой в истории бренда Range Rover стала победа этого внедорожника в знаменитом ралли Париж-Дакар в 1981 году. 

 

Дизайнерская группа такого именитого бренда не могла оставить без внимания поддержку статуса владельца автомобиля с помощью такого аксессуара, как очки.

Коллекция очков Range Rover выражает следующие постулаты: 

- Функциональность продукции - это самое главное;

- при высоком качестве продукции цена не имеет большого значения.

При создании коллекции учитывались следующие факты: во-первых, согласно проведенным исследованиям, 30% мужчин старше 35 лет хотели бы приобрести новые, соответствующие их материальному статусу и положению в обществе очки, выдержанные в классическом стиле и с "мужским" характером. Во-вторых, 90% мужчин от 45 до 60 лет нуждаются в коррекции зрения; в-третьих, большинство мужчин достигают наивысшей точки своего благосостояния в возрасте от 45 до 60 лет.

Целевая аудитория коллекции - независимые и уверенные в себе мужчины от 30 лет, способные оценить современный дизайн коллекции ("сдержанная классика" с использованием актуальных дизайнерских элементов), инновационные технологии и редкие материалы коллекции.

alt

создание интернет магазина