Cartier
Корзина пуста

Тел: +7(383)222-03-58

WhatsApp: +7(913)390-30-89

ул. Депутатская, 38

Cartier

 

Немного фактов из истории «Картье»


Первое изделие от Картье в области оптики было создано в 1897 году. Это был шикарный лорнет из светлой морской раковины, украшенной бриллиантами для Принцессы Эсслинга (Essling), которая состояла в прямом родстве с маршалом Массеной (Massena). Сразу после этого на его изделия возник огромный спрос – представители элиты того времени наперебой заказывали у Картье самые замысловатые модели «Прекрасной Эпохи» (Belle Epoch): лорнеты, монокли, очки и бифокальные оптические средства, и обязательно носили их с собой на самые важные международные приемы.

Для вечернего посещения Ковент-Гардена Эдвард VII заказал у Картье пару специальных «оперных» очков. На следующей неделе княжна Лобанова-Ростова попросила Луиса Картье изготовить изысканный лорнет из морских раковин и платины, украшенный сапфирами и бриллиантами. В 1913 году очарованный этим изделием князь Юсупов заказал у своего ювелира лорнет, который украшали 442 бриллианта.

После окончания Первой мировой войны Картье добился настолько большого успеха, что производством оптики стало заниматься отдельное подразделение. Оптические изделия, созданные ювелиром, продавались в магазине на улице Делапекс и привлекали все новых клиентов. Первым, кто заказал пару очков у Луиса Картье в 1925 году, был Жан Ланвин. В период между двумя войнами среди его клиентов были интеллигенты, писатели, композиторы и актеры – Поль Клодель, Генри Бернштейн, Францис де Круазет, Жан Кокто, Колет, Гэби Морлей, Габриэль Дорзиат. Коко Шанель, которая постоянно носила с собой лорнеты, получила от герцога Вестминстерского в подарок изысканный лорнет с алмазами и прекрасными жемчужинами. Позже она подарила его блистательному деятелю русского балета Сергею Дягилеву.

Очки от Картье сегодня продолжают столетнюю историю торговой марки. Они – естественное продолжение истории бренда и истории оптики. Как и в других изделиях от Картье, в очках идеальным образом сочетаются инновации, роскошь и технологии. В дизайне оптических изделий Cartier используются элементы дизайна ювелирных изделий с этим брендом — три сплетенные кольца или пластинки на заушниках, двухцветный декор заушников или моста, и другие элементы бренда. На концах заушников — лого Cartier и фирменный знак.

 

создание интернет магазина